Жилой комплекс, расположенный по Дмитровскому шоссе
Задача:
Увеличение количества качественных обращений;
Cнижение стоимости обращения;
Увеличение конверсии из звонка в визит.
Что сделано:
Разработка медийной стратегии. Подбор оптимальных площадок для размещения;
Проведение A/B тестирований креативов на площадках для выявления конверсионных;
Настройка сквозной аналитики отслеживания целевых звонков CoMagic; Передача тегированных обращений в систему К 50 для оптимизация контекстной рекламы.
Анализ источников рекламных каналов визитов/продаж. Отслеживание воронки с первого касания рекламы до продажи объекта на всех этапах (клик, звонок, заявка, визит, бронь, сделка);
Создание, оптимизация и доработка посадочных страниц всех типов продвигаемых объектов;
Анализ сезонности рынка для эффективного бюджетирования;
Подготовка интерактивного отчета/анализа Power BI для наглядного отслеживания воронки продаж.