FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017
Кейс «FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017»
Задача:
  • Обеспечить широкий охват ЦА;
  • Сформировать интерес к предстоящему мероприятию;
  • Проанонсировать старт продаж билетов;
  • Простимулировать покупку билетов.
Что сделано:
  • Широкий ГЕО таргетинг: Россия, страны СНГ, страны Европы, Китай;
  • Написание объявлений в контекстной рекламе на русском и английском языках;
  • Регулярная смена креативов по всем инструментам;
  • Проработка точечных таргетингов в соц. сетях для попадания в ЦА;
  • Настройка сквозной аналитики с использованием CoMagic, K 50 и Power BI.
Результаты:
  • Выполнение плана по продажам на 120%
Благодарственное письмо
Выражаю искреннюю признательность коллективу группы компаний Июнь за оперативную, качественную и слаженную работу в рамках подготовки и проведения FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017 в городе Сочи. Мы надеемся на дальнейшее укрепление и развитие прочных партнерских отношений, сложившихся между нашими компаниями!
Е.А. Зарицкая
Генеральный директор

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения