№1. Исследование
Приступить к процессу необходимо после того, как Вы получите ответы на ряд вопросов:
1. Какие цели преследует потенциальный клиент?
2. Как мы можем ему помочь?
3. Какие проблемы могут возникнуть?
Данный подход сможет помочь для эффективного продвижения.
№2. Эффективные заголовки
Формулируйте цель перехода чётко и ясно, так как решения о переходе принимаются быстро и спонтанно.
№3. Изображение – основной элемент
Изображение привлекает больше внимания, нежели текст.
Выберете наиболее привлекательное изображение, которое вызывает необходимые ассоциации, добавьте заголовок и вуаля - это работает!
№4. Тестирование – отличный способ узнать о том, какие инструменты работают в большей или меньшей степени. Изучите всю кампанию, аудиторию, а также креативные идеи.
№5. Оценка верстки
Исключите всё лишнее, и Вы получите эффективную рекламу.
№6. Понимайте, что Вы продаёте
Объясните причину, по которой потребитель должен заинтересоваться Вашим продуктом.
№7. Уникальность – сделайте обычный продукт особенным.
Необходимо шагать в ногу со временем и развитием технологий!
Совершенствуйте свои навыки постоянно, так как качество работы зависит, исключительно, от специалистов.
Потребности клиентов меняются постоянно, с каждым годом они хотят все самое лучшее и как можно быстрее. Следуйте советам, которые проверены временем и у Вас обязательно всё получится!