СЕКРЕТЫ РЕКЛАМЫ ОГИЛВИ

20.04.2017
№1. Исследование
Приступить к процессу необходимо после того, как Вы получите ответы на ряд вопросов:
1.      Какие цели преследует потенциальный клиент?
2.      Как мы можем ему помочь?
3.      Какие проблемы могут возникнуть?
Данный подход сможет помочь для эффективного продвижения.

 

№2. Эффективные заголовки
Формулируйте цель перехода чётко и ясно, так как решения о переходе принимаются быстро и спонтанно.

 

№3. Изображение – основной элемент
Изображение привлекает больше внимания, нежели текст.
Выберете наиболее привлекательное изображение, которое вызывает необходимые ассоциации, добавьте заголовок и вуаля -  это работает!

 

№4. Тестирование – отличный способ узнать о том, какие инструменты работают в большей или меньшей степени. Изучите всю кампанию, аудиторию,  а также креативные идеи.

 

№5. Оценка верстки
Исключите всё лишнее, и Вы получите эффективную рекламу.

 

№6. Понимайте, что Вы продаёте
Объясните причину, по которой потребитель должен заинтересоваться Вашим продуктом.

 

№7. Уникальность – сделайте обычный продукт особенным.
 
Необходимо шагать в ногу со временем и развитием технологий!
Совершенствуйте свои навыки постоянно, так как качество работы зависит,  исключительно, от специалистов.
Потребности клиентов меняются постоянно, с каждым годом они хотят все самое лучшее и как можно быстрее. Следуйте советам, которые проверены временем и у Вас обязательно всё получится!

 

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения

Мы увеличили продажи, трафик и позиции для 300+ клиентов.
Бумажный проезд, дом 14, строение 1
Москва
127015
Россия
☎: +7 (495) 532-28-37 ✉: info@june-agency.ru