Добавьте хэштеги в свои публикации, чтобы пользователи без труда нашли ваш продукт и ли услугу.
Для эффективного продвижения вашего профиля используйте разные виды хэштегов.
Рассмотрим виды хэштегов подробнее:
- Брендовые хэштеги
Создайте хэштег для своего бренда, это может быть его название, слоган или просто запоминающаяся фраза.
Используя данный тип хэштегов, вы сможете создать онлайн-портфолио и упростить навигацию.
- Хэштеги индустрии
Проведите анализ для выявления популярных хэштегов в вашей индустрии.
Для этого необходимо понять, что ищут в социальных сетях ваши потенциальные клиенты.
Выбирайте тематические хэштеги для привлечения целевой аудитории.
- Хэштеги местоположения
Используйте хэштеги, содержащие информацию о расположении компании, так как конкуренция для них ниже, а аудитория более таргетированная.
- Хэштеги кампаний
При организации конкурсных активностей помогают специальные хэштеги, которые упрощают отслеживание участников.
Основные выводы:
- Грамотно комбинируйте популярные и узкопрофильные хэштеги;
- Используйте не большое количество хэштегов (не более 11 в одной публикации);
- Подчеркивайте тематику поста, добавляя один хэштег из категории;
- Применяйте специальные хэштеги для привлечения целевой аудитории.
Следуйте рекомендациям и проявляйте креативность!