Хэштеги – один из лучших бесплатных инструментов продвижения в Instagram
29.01.2018

Добавьте хэштеги в свои публикации, чтобы пользователи без труда нашли ваш продукт и ли услугу.

Для эффективного продвижения вашего профиля используйте разные виды хэштегов.

Рассмотрим виды хэштегов подробнее:

  1. Брендовые хэштеги

Создайте хэштег для своего бренда, это может быть его название, слоган или просто запоминающаяся фраза.

Используя данный тип хэштегов, вы сможете создать онлайн-портфолио и упростить навигацию.

  1. Хэштеги индустрии

Проведите анализ для выявления популярных хэштегов в вашей индустрии.

Для этого необходимо понять, что ищут в социальных сетях ваши потенциальные клиенты.

Выбирайте тематические хэштеги для привлечения целевой аудитории.

  1. Хэштеги местоположения

Используйте хэштеги, содержащие информацию о расположении компании, так как конкуренция для них ниже, а аудитория более таргетированная.

  1. Хэштеги кампаний

При организации конкурсных активностей помогают специальные хэштеги, которые упрощают отслеживание участников.

 

Основные выводы:

  • Грамотно комбинируйте популярные и узкопрофильные хэштеги;
  • Используйте не большое количество хэштегов (не более 11 в одной публикации);
  • Подчеркивайте тематику поста, добавляя один хэштег из категории;
  • Применяйте специальные хэштеги для привлечения целевой аудитории.

 

Следуйте рекомендациям и проявляйте креативность!

 

 

Остались вопросы?

Напишите нам!

- поля, помеченные * обязательны для заполнения