Рассмотрим несколько полезных идей для таргетинга:
- Молодожены – это особая категория пользователей.
Для неё целесообразно разработать оригинальные акции.
Важно использовать рекламное сообщение, направленное на пару, которую интересует гармония в браке и семейный уют.
- Люди, живущие с соседями.
Необходимо продумать потребности аудитории и на их основании создать рекламу. Например, данная категория – целевая аудитория агентств недвижимости или магазина по продаже наушников.
- Люди, родившиеся в конкретном месяце.
Вы можете создать эффективный промоушен ко дню рождения, так как Facebook позволяет вам ориентироваться на людей по месяцам рождения.
- Для путешественников.
Используйте в качестве основы рекламной кампании специфические потребности: аренда транспортного средства, прокат оборудования для спорта и просто разнообразные развлечения.
- Вдали от родного дома.
Facebook дает возможность ориентироваться на пользователей, находящихся вдали от родного города. Отличная возможность реализации успешной рекламы для авиа- и железнодорожных компаний, служб доставки.
Используйте различные настройки таргетинга в Facebook для увеличения эффективности рекламных кампаний!